Какао и какао-бобы

 

 

 

Какао и какао-бобы

Преимущества живого какао

Состав какао-бобов

Качество какао-бобов и продолжительность хранения

Транспортировка какао

- Вентилируемые контейнеры

- Стандартные контейнеры

- Платформы flatracks

Факторы риска и предотвращение потерь

- температура

- влажность воздуха

- вентиляция

- регуляция биопроцессов

- выделение газов

- саморазогрев и возгорание

- запахи какао

- загрязнение какао

- механические повреждения

- токсичность какао

- усадка какао

- насекомые-вредители, болезни

Какао - цифры и факты

Какао-какао - видео, mp3, скачать

 

Каталог

Друзья сайта

СТАНДАРТНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ

Стандартные контейнеры используются для перевозки всех типов генеральных грузов (сухих грузов) в том числе и для перевозки какао-бобов.

Стандартные контейнеры, также известные, как контейнеры общего назначения. Это закрытые контейнеры, т.е. они закрыты со всех сторон.

Можно провести различие между следующими типами стандартных контейнеров:

- стандартные контейнеры с дверями с одного или обоих концов

- стандартные контейнеры с дверями по длине с одной или обеих сторон

- стандартные контейнеры дверями с одного или обеих концов и дверями с одной или обеих сторон

Какао и какао-бобы

Какао и какао-бобы

Кроме того, различные виды стандартных контейнеров также отличаются по размерам и весу, в результате имеется широкий диапазон стандартных контейнеров.

Стандартные контейнеры используются, в основном в 20' (футовом) и 40' (футовом) исполнении. Контейнеры меньших размеров используются очень редко. Действительно, наблюдается тенденция к увеличению габаритных размеров, например. 45' (футов). Основные компоненты стандартного контейнера показаны на следующей диаграмме 20' (футового) фанерного контейнера:

Компоненты 20' стандартного  контейнера

Рис. 1. Компоненты 20' стандартного контейнера

1 - литой угол, 2 - карман для вилки погрузчика, 3 - нижняя поперечная балка, 4 - пол контейнера, 5 - нижняя  продольная балка, 6 - угловая стойка, 7 - верхняя продольная балка, 8 - верхняя поперечная балка, 9 - передняя торцевая стенка, 10 - поперечная балка крыши, 11 - крыша контейнера, 12 - поперечина дверей, 13 - дверные петли, 14 - штанга блокировки дверей, 15 - фиксаторы дверей, 16 - рычаг , 17 - уплотнение двери, 18 - порог двери

Рама и нижние балки изготовлены из стальных профилей, в то время как для стен используются три различных материала:

1. Стальной лист рифленый

Характеристики:

   - низкие материальные затраты

   - легко удаляемый

   - большой вес тары

   - подвержен коррозии

   - трудно очищаемый в связи с гофрированными стенками

2. Алюминиевый лист в сочетании с жестким профилем

Характеристики:

   - низкий вес тары

   - высокие материальные затраты

   - легко деформируется, очень быстро покрывается вмятинами

3. Фанера с покрытием из стеклопластика

Характеристики:

   - легко очищаемый благодаря гладкой поверхности

   - легко удалить для ремонта

   - сильной и гибкой, не вминается

   - умеренные материальные затраты

   - умеренный вес тары

В связи с низкой стоимостью для изготовления стенок контейнера преимущественно используются стальные листы.

Пол, как правило, сделан из дерева, в основном из досок или фанеры. Хотя древесина является относительно дорогим стройматериалом, она имеет существенные преимущества перед другими материалами: это крепость и упругость, не вминается, может быть легко заменена в процессе ремонта и, наконец, имеет достаточный коэффициент трения, что важно для крепления грузов.

 

Стандартные контейнеры могут быть дополнительно оснащены некоторыми дополнительными свойствами:

Карманы для погрузчика: это позволит транспортировку пустых контейнеров автопогрузчиками. Загруженные контейнеры не должны транспортироваться таким образом, за исключением специально разрешенных. Карманы погрузчика установлены только в 20' контейнерах и расположены параллельно в центре контейнера в нижней балке.  40' контейнеры не имеют карманов для погрузчика, поскольку карманы расположены относительно недалеко друг от друга, и такие большие контейнеры трудно было бы сбалансировать. Кроме того проездные пути для погрузчика часто не достаточно широкие.

Переходной туннель: Многие 40' контейнеры имеют выемки в полу в передней части, которая служит для центровки контейнеров на так называемые s-образном шасси. Эта выемка позволяет расположить контейнер ниже и, поэтому, он может быть сделан выше.

Переходной туннель в стандартные контейнере

Рис. 2. Переходной туннель в стандартные контейнере.

На рисунке показано s-подобное углубление в полу контейнера

 

Разность высот с s-образным туннелем

Рис. 3. Разность высот с s-образным туннелем

Переходной тоннель в стандартном контейнере. В результате углубления в полу контейнера (справа), балка лежит ниже, чем в контейнере без туннеля (слева), так как разрешены перевозки контейнеров до 9' фута 6 "дюймов

 

Захваточные карманы: В основном контейнеры обрабатываются с верхней траверсы с помощью угловых стоек или угловых отливок. Однако, некоторые контейнеры имеют провела карманы для обработки с помощью захватов.

Захваточные карманы

Рис. 4. Захваточные карманы

В стандартных контейнерах они позволяют обработку контейнера с использованием захватов

Стандартные контейнеры могут быть дополнительно оснащены специальными креплениями для транспортировки специальных грузов:

Направляющие для подвешивания одежды: Специальные проушины, прикрепленная к верхней боковой стенке служат для размещения направляющих для одежды, по которым текстиль может перевозиться в висящем на одежных вешалках. Они часто используются в Восточной Азии для импортной торговли.

Мешки для жидких или сыпучих продуктов: Пластиковые вкладыши могут комплектоваться в стандартные контейнеры для транспортировки навалочных грузов или неопасных жидкостей.

 

Деревянные компоненты большинство контейнеров пропитываются против насекомых-вредителей, поскольку когда используется пиломатериалы, на них при определенных обстоятельствах, может быть необходимым в соответствии с карантинными правилами страны назначения фитосанитарный сертификат в товаросопроводительных документах. Информация может быть получена из фитосанитарных органах власти заинтересованных стран.

Стандартный 20' х 8' х 8' 6'' контейнер

Рис. 5. Стандартный 20' х 8' х 8' 6'' контейнер

 

Двери стандартного 20' х 8' х 8' 6'' контейнера

Рис. 6. Двери стандартного 20' х 8' х 8' 6'' контейнера

 

Стандартный 40' х 8' х 8' 6'' контейнер

Рис. 7. Стандартный 40' х 8' х 8' 6'' контейнер

 

Двери стандартного 40' х 8' х 8' 6'' контейнера

Рис. 8. Двери стандартного 40' х 8' х 8' 6'' контейнера

 

Стандартный 20' х 8' х 8' 6'' контейнер с боковыми дверьми

Рис. 9. Стандартный 20' х 8' х 8' 6'' контейнер
с боковыми дверьми

 

Стандартный 20' х 8' х 8' 6'' контейнер с открытой правой боковой дверью

Рис. 10. Стандартный 20' х 8' х 8' 6'' контейнер
с открытой правой боковой дверью

Стандартный 20' х 8' х 8' 6'' контейнер с открытыми боковыми дверями

Рис. 11. Стандартный 20' х 8' х 8' 6'' контейнер
с открытыми боковыми дверями

 

Стандартный контейнер из стали:20' в длину и 8'6 в высоту,
гофрированные стены и деревянный пол
Внутренние размеры Дверные проемы Вес Объем [м3]
Дли- на [мм] Ши- рина [мм] Вы- сота [мм] Ши- рина [мм] Вы- сота [мм] Макс. вес брутто [кг] Вес тары [кг] Максимальная коммерческая нагрузка [кг]
5895 2350 2392 2340 2292 30480 2250 28230 33.2
5895 2350 2385 2338 2292 24000 2250 21750 33.2

 

Стандартный контейнер из стали: 40' в длину и 8'6 в высоту,
гофрированные стены и деревянный пол
Внутренние размеры Дверные проемы Вес Объем [м3]
Дли- на [мм] Ши- рина [мм] Вы- сота [мм] Ши- рина [мм] Вы- сота [мм] Макс. вес брутто [кг] Вес тары [кг] Максимальная коммерческая нагрузка [кг]
12029 2350 2392 2340 2292 30480 3780 26700 67.7

Вы смотрели страницу - СТАНДАРТНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ

Следующая страница  - Платформы flatracks

Предыдущая страница - Вентилируемые контейнеры

Вернуться к началу страницы СТАНДАРТНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ

8

Какао и какао-бобы