Киви

 

 

 

Карта сайта

Киви

Качество плодов киви и сроки хранения

Транспортировка киви

Транспортировка в охлаждаемых и изолированных контейнерах

Охлаждаемый контейнер со встроенным блоком системы охлаждения

Иллюминаторные (изолированные) контейнеры

Фото контейнеров

Общие сведения о контейнерах

Размеры и вес охлаждаемых контейнеров

Использование охлаждаемых контейнеров

Факторы риска и предотвращение потерь

Температура как фактор риска

Влажность воздуха

Режим вентиляции

Биотическая активность

Атмосферный режим

Самонагрев и самовозгорание

Сторонние запахи и загрязнение

Механическое воздействие

Токсичность и опасность для здоровья

Усушка и утряска

Насекомые-вредители и болезни киви

 

Література

 

Охлаждаемый контейнер со встроенным блоком системы охлаждения  (интегральный рефрижераторный контейнер как единое целое)

Этот тип охлаждаемого контейнера имеет встроенный блок охлаждения для регулирования температуры внутри контейнера. Холодильный агрегат устроен таким образом, что внешние размеры контейнера соответствуют нормам ISO и тем самым вписывается в размеры клеток контейнеровоза. Наличие встроенной в контейнер холодильной установки влечет за собой потерю внутреннего объема и грузоподъемности (полезной нагрузки).

Направляющие ячейки в контейнеровозе

Рис. 1. Направляющие ячейки в контейнеровозе


При транспортировке по морю, блоки системы охлаждения контейнеров должны быть подключены к бортовой системе питания. Количество рефрижераторных контейнеров, которые могут быть подключены, зависит от мощности системы электроснабжения судна. Если мощность электроснабжения судна недостаточна для подключения рефрижераторных контейнеров, подлежащих перевозке, то могут быть использованы внешние источники питания, размещенные в 20-футовом контейнере, которые оснащены относительно большими дизельными генераторами и удовлетворяют требованиям ISO. Находящиеся на терминале контейнеры подключаются к системе питания терминала.

Для транспортировки автомобильным и железнодорожным транспортом эксплуатируются охлаждаемые контейнеры включающий как источник питания  генераторную установку (дизель-генератор). Дизель-генератор может быть либо компонентом блока охлаждения контейнера, либо подключаться к его холодильной установке.

Рефрижераторный контейнер (со встроенным блоком охлаждения) транспортируемый на грузовиках

Рис. 2. Рефрижераторный контейнер (со встроенным блоком охлаждения) транспортируемый на грузовиках:
поскольку контейнер не имеет встроенного источника питания для работы
холодильной установки, дизель-генератор был присоединен к блоку.


Электрогенератор (генераторная установка)

Рис. 3. Электрогенератор (генераторная установка):
предназначена для питания встроенных в контейнер холодильных блоков на суше до погрузки в контейнеровоз, во время транспортировки по железной дороге или автомобильным транспортом.


Воздух проходит по контейнеру снизу вверх. В общем случае "теплый" воздух отсасывается из внутренней части контейнера, охлаждается в холодильном агрегате и затем возвращается обратно в контейнер, как холодный воздух.


Воздушный поток в контейнере со встроенным блоком охлаждения

Рис. 4. Воздушный поток в контейнере со встроенным блоком охлаждения:
холодильная установка подает холодный воздух в нижнюю часть контейнера. Он распространяется по всей длине контейнера через отверстия и поднимается вверх сквозь груз. Затем воздух отсасывается из верхнего отверстия возврата воздуха контейнера через канал воздуха слева ясно под крышей контейнера и охлаждается в холодильной установке. Если максимальная высота груза будет превышена, то не хватит свободного места для воздуха, чтобы правильно циркулировать.


Для обеспечения надлежащей циркуляции холодного воздуха, пол снабжен отверстиями. Поддоны образуют дополнительное пространство между полом контейнера и грузом, также образуя удовлетворительный канал для воздушного потока. Кроме того, боковые стенки контейнера "гофрированные", это также обеспечивает удовлетворительный воздушный поток.

Отверстия в полу охлаждаемого контейнера

Рис. 5. Отверстия в полу охлаждаемого контейнера, которые обеспечивают равномерное распределение охлажденного воздуха.


Отверстия в полу охлаждаемого контейнера, которые обеспечивают равномерное распределение охлажденного воздуха

Рис. 6. Отверстия в полу охлаждаемого контейнера, которые обеспечивают равномерное распределение охлажденного воздуха.


Т-образный профиль с круглыми отверстиями для циркуляции воздуха

Рис. 7. Т-образный профиль с круглыми отверстиями для циркуляции воздуха.
В отверстия можно крепить крепления груза и оборудования. Информацию о грузоподъемности  профиля с круглыми отверстиями или сварными шпильками следует получить у производителя.


В верхней части контейнера для воздушного потока должно быть оставлено достаточное пространство (не менее 12 см). С этой целью во время укладки контейнера над грузом должно быть оставлено достаточное свободное пространство. Максимальная высота укладки груза отмечена на боковых стенках контейнера.


Отметка максимальной высоты укладки контейнера

Рис. 8. Отметка максимальной высоты укладки контейнера.
Если груз уложен выше данной отметки, необходимый поток воздуха уже не гарантируется.


Вид на внутреннюю часть контейнера со встроенной холодильной установкой

Рис. 9. Вид на внутреннюю часть контейнера со встроенной холодильной установкой.


Для обеспечения вертикального потока воздуха снизу вверх, укладка также должна быть надлежащим образом спланирована и груз должен быть правильно сложен.

Наряду с регулированием температуры, интегральные блоки также позволяют контролировать поступление свежего воздуха, например для удаления продуктов обмена, таких как СО
2 и этилена в случае перевозки фруктов.

В холодильных установках измеряются температура как подаваемого так и возвращаемого воздуха, в зависимости от режима работы. Для управления охлаждением воздуха используется один из многих способов. Измерение температуры может быть выполнено различными способами. Регистратор Партлоу обычно записывает температуру возвращаемого воздуха и обеспечивает индикацию состояния или температуры груза. Все чаще используются регистраторы данных, которые регистрируют температуру в цифровом виде и отображают ее на дисплее. Данные передаются в компьютер и тогда они могут быть использованы для оценки состояния груза.

Индикатор температуры прикреплен к внешней стенке холодильной установки, поэтому работоспособность устройства может быть проверено в любое время.

Цифровые или аналоговые записывающие устройства также могут быть расположены непосредственно в грузе для измерения температуры внутри контейнера. Устройства записи должны быть размещены таким образом, чтобы они фиксировали температуру в точках риска в контейнере (внутри упаковки, верхний слой груза в конце двери).

Индикатор температуры на охлаждаемом контейнере

Рис. 10. Индикатор температуры на охлаждаемом контейнере
со встроенной холодильной обстановкой (встроенный блок).

Температура отображается на дисплее и фиксируется записывающим устройством Partlow.


Записывающее устройство Партлоу

Рис. 11. Записывающее устройство Партлоу.
Перо (2) записывает температуру в течение максимального периода до 30 дней.
Заданная температура для этого груза -18 ° C (1).


Встроенные блоки могут быть уложены как выше, так и ниже палубы судна. Укладка выше палубы имеет то преимущество, что тепло от обратного воздуха может быть более легко рассеяно. Однако контейнеры будут чаще подвергаться сильному солнечному облучению, что увеличивает требования к мощности холодильной установки.
 

Какао и какао-бобы

Какао и какао-бобы

Вы смотрели страницу - Охлаждаемый контейнер со встроенным блоком системы охлаждения  (интегральный рефрижераторный контейнер как единое целое)

Следующая страница  - Иллюминаторные (изолированные) контейнеры

Предыдущая страница  Транспортировка в охлаждаемых и изолированных контейнерах

 

Вернуться к началу страницы Охлаждаемый контейнер со встроенным блоком системы охлаждения  (интегральный рефрижераторный контейнер как единое целое)