Киви

 

 

 

Карта сайта

Киви

Качество плодов киви и сроки хранения

Транспортировка киви

Транспортировка в охлаждаемых и изолированных контейнерах

Охлаждаемый контейнер со встроенным блоком системы охлаждения

Иллюминаторные (изолированные) контейнеры

Фото контейнеров

Общие сведения о контейнерах

Размеры и вес охлаждаемых контейнеров

Использование охлаждаемых контейнеров

Факторы риска и предотвращение потерь

Температура как фактор риска

Влажность воздуха

Режим вентиляции

Биотическая активность

Атмосферный режим

Самонагрев и самовозгорание

Сторонние запахи и загрязнение

Механическое воздействие

Токсичность и опасность для здоровья

Усушка и утряска

Насекомые-вредители и болезни киви

 

Література

 

Иллюминаторные (изолированные) контейнеры

Этот тип контейнера чаще называют не охлаждаемым контейнером, а изолированным контейнером, так как он не имеет встроенной холодильной установки. Отсутствие холодильной установки позволяет таким контейнерам иметь больший внутренний объем и полезную нагрузку, чем в контейнере со встроенной холодильной установкой. На борту судна, внутрь контейнера поставляется холодный воздух из центральной установки охлаждения корабля. Воздух проходит через контейнер таким же образом как и в контейнере со встроенной холодильной установкой. Холодный воздух подается в нижнюю часть контейнера, а «теплый» воздух удаляется с верхней его части.


Иллюминаторы (пломбируемые отверстия) на торце изолированного контейнера   Иллюминаторы (пломбируемые отверстия)

Рис. 12, 13. Иллюминаторы (пломбируемые отверстия)
на торце изолированного контейнера.


Разъемы на судне для подключения изолированных контейнеров

Рис. 14. Разъемы на судне для подключения изолированных контейнеров:
показаны отверстия подачи и возврата воздуха.


Воздушный поток в изолированном контейнере

Рис. 15. Воздушный поток в изолированном контейнере:
 
холодный воздух нагнетается в нижнее открытое отверстие для притока воздуха из подсоединенной холодильной установки (системы охлаждения судна "клипсой к блоку" или системы охлаждения терминала). Он распространяется по всей длине контейнера через отверстия в полу и поднимается вверх сквозь груз. Затем воздух отводится из верхнего отверстия возврата воздуха контейнера через канал воздуха оставленного под крышей контейнера и охлаждается в подключаемой холодильной установке. Если максимальная высота груза будет превышена, то не хватит свободного места для правильной циркуляции воздуха.


Вид на внутреннюю часть иллюминаторного контейнера

Рис. 16. Вид на внутреннюю часть иллюминаторного контейнера.
Иллюминаторы находятся позади клапанов воздуховодов в верхней и нижней части задней стенки контейнера (см. рисунок 17).


Открытая заслонка воздуховода иллюминаторного контейнера

Рис. 17. Открытая заслонка воздуховода иллюминаторного контейнера.
На рисунке 16 показана внутренняя часть иллюминаторного контейнера с закрытыми клапанами воздуховодов.

Вне судна температура контролируется с помощью системы терминальной холодильной установки или "подключаемыми холодильными блоками". После завершения транспортировки, "подключаемые холодильные блоки" могут быть возвращены с помощью специальных механизмов, размеры которых совпадают с 20-футовым контейнером.


Терминальные системы охлаждения для подключения иллюминаторных контейнеров на берегу

Рис. 18. Терминальные системы охлаждения для подключения иллюминаторных контейнеров на берегу


Каркас конструкции для установки до 4-х "подключаемых  холодильных блоков"

Рис. 19. Каркас конструкции для установки до 4-х "подключаемых  холодильных блоков"


На противоположной торцевой стенке от двери контейнеры снабжены отверстиями для подачи и возвращения воздуха. Как правило, система подачи воздуха вдувается в нижнее отверстие, распределяется с помощью отверстий в полу контейнера, поступает вверх вдоль груза и отбирается через отверстие отбора воздуха. Этот тип контейнера также требует достаточного потока воздуха. В этих целях, соответствующие воздуховоды должны быть проделаны в полу и потолку, а груз должен быть правильно упакован и уложен.

Иллюминаторные контейнеры не имеют встроенного дисплея температуры. Возможно такой дисплей установлен в терминальных систем холодильной установки или "подключаемых  холодильных блоков», также значения температуры могут быть получены из центральной холодильной установки корабля.

Когда иллюминаторные контейнеры снабжены "подключаемыми  холодильными блоками", при нахождении на берегу, то они больше не отвечают требованиям ИСО (ISO) в отношении размеров.

 

 

Какао и какао-бобы

Какао и какао-бобы

Вы смотрели страницу - Иллюминаторные (изолированные) контейнеры

Следующая страница  - Фото контейнеров

Предыдущая страница  Охлаждаемый контейнер со встроенным блоком системы охлаждения

 

Вернуться к началу страницы Иллюминаторные (изолированные) контейнеры