Кофе

 

 

 

Карта сайта

Кофе

Виды кофе

Методы обработки кофейных зерен

Качество кофе и сроки хранения

Рисунки и фотографии кофе

Упаковка кофе для перевозки

Перевозка кофе в контейнерах

Перевозка кофе в стандартных контейнерах

Перевозка кофе в вентилируемых контейнерах

Погрузочно-разгрузочные работы

Факторы риска и предотвращение потерь

Температура как фактор риска

Влажность воздуха

Режим вентиляции

Биотическая активность

Атмосферный режим

Самонагрев и самовозгорание

Сторонние запахи и загрязнение

Механическое воздействие

Токсичность и опасность для здоровья

Усушка и утряска

Насекомые-вредители и болезни кофе

 

Литература

 

Перевозка кофе в стандартных контейнерах

Стандартные контейнеры отличаются от используемых материалами для строительства стен и потолка. Гофрированный стальной лист, волокна стеклопластика и, иногда, используется фанера. Пол всегда состоит из дерева или перфорированной давлением пластиной.

Для облегчения открытия и закрытия контейнеров стандартные контейнеры имеют несколько маленьких "вентиляционных отверстий", которые не создают вентиляционного эффекта, а только лишь выравнивают перепады давления при открытии и закрытии контейнеров.

Стандартный контейнер с грузом кофе должен быть размещен под палубой. Во время перевозки по морю перепад температур на палубе (до 60 ° C между днем ​​и ночью) может привести к образованию в контейнерах конденсата.

Кроме того резкое падение температуры в контейнере, вызванное последствиями ветра и непогоды в северную зиму, могут привести к значительной конденсации влаги в контейнере или грузе. Под палубой перепады температур значительно ниже.

Дно, потолок и боковые стенки грузового контейнера должны быть выложены упаковочной бумагой. Образовавшийся конденсат в контейнере (падающие капли воды) сможет растекаться по бумаге и будет впитываться.

Груз кофе в 20-футовом контейнере.

Рис. 12. Груз кофе в 20-футовом контейнере.

 

Груз защищен бумажной подстилкой на полу, боковых стенках и поверх груза. Верхняя часть, особенно подверженная риску капающей воды, может быть защищена только временно. Бумага поглощает воду до насыщения. Если в дальнейшем образовавшийся конденсат в контейнере капает вниз, он проникает к грузу. Как дальнейшая защитная меру против капающего конденсата является применение нетканого влагонепроницаемого материала.

Рис. 13. Крепление влагонепроницаемого материала.

 

Влагонепроницаемый материал крепится к выступам для крепления грузов под крышей контейнера с помощью «кабельных зажимов". Провисание из нетканого материала может быть минимизировано путем затягивания специальных ремней.

 

"Мешок-вкладыш" в контейнер.

Рис. 14. "Мешок-вкладыш" в контейнер.

 

"Мешок-вкладыш" могут быть установлен для загрузки сыпучих грузов для перевозки в стандартном контейнере. Мешок-вкладыш состоит из прочного пластика и ткани, помещенных в контейнер. Груз поддерживается вдали от контейнерных дверей четырьмя прямоугольными брусками, которые укладываются в последней паре гофра контейнера. Как только контейнер будет загружен пакет закрывают с помощью ремней. Мешок обычно считается расходным материалом. Контейнер разгружается путем разрезания мешка снизу и опрокидывания контейнера.

 

"Мешок-вкладыш" со встроенным влагонепроницаемым материалом.

Рис. 15. "Мешок-вкладыш" со встроенным влагонепроницаемым материалом.

 

Поскольку в контейнер очень часто засыпают груз который гигроскопичен, мешок-вкладыш также можно сочетать со встроенным влагонепроницаемым материалом.

 

Вид во внутрь 20-футового контейнера с мешком- вкладышем.

Рис. 16. Вид во внутрь 20-футового контейнера с мешком- вкладышем.
 Влагонепроницаемый материал встроенный в мешок-вкладыш в области потолка.

 

 

Кофе

Вы смотрели страницу - Перевозка кофе в стандартных контейнерах

Следующая страница  - Перевозка кофе в вентилируемых контейнерах

Предыдущая страница  Перевозка кофе в контейнерах

 

Вернуться к началу страницы Перевозка кофе в стандартных контейнерах

 

Кофе

8